slide4.jpg

На протяжении обучения в колледже студенты полноценно погружаются в университетскую среду, что позволяет им сделать осознанный выбор дальнейших перспектив в жизни.
Транспортный колледж тесно сотрудничает с ведущими предприятиями транспортной отрасли по профильным направлениям для обеспечения качественного прохождения практики.

С перспективой в будущем
slide1.jpg
Новая специальность
в Транспортном колледже

Сестринское дело
Среднее профессиональное образование с дипломом государственного образца.

slide6.jpg

На весь период обучения предоставляется отсрочка от службы в Вооруженных Силах России.

slide7.jpg

На протяжении первого курса обучения студенты Транспортного колледжа имеют возможность скорректировать выбор своей будущей специальности, на основе реализуемой программы профориентации «Большой университет».

Проект "Большой университет
slide2.jpg
Заочное обучение

Объявляем об открытии заочной формы обучения в Транспортном колледже в 2023 году

PlayPause
previous arrow
next arrow
Shadow

Специальности транспортного колледжа

Информационные системы и программирование

Информационные системы и программирование

Рациональное использование природохозяйственных комплексов

Рациональное использование природохозяйственных комплексов

Право и организация социального обеспечения

Право и организация социального обеспечения

Операционная деятельность в логистике

Операционная деятельность в логистике

Сестринское дело

Сестринское дело

Экономика и бухгалтерский учет

Экономика и бухгалтерский учет

Организация перевозок и управление на транспорте

Организация перевозок и управление на транспорте

Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

Реклама проекта Траектория будущего

Previous Next

Преподаватель Транспортного колледжа отделения РИПК с 2019 года. Имею два высших образования, ученую степень кандидат социологических наук. С 1992-1997 год училась на факультете Охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов в Новороссийском политехническом институте при Кубанском государственном университете.

С третьего курса начала официальную трудовую деятельность в НИИ Геохимии биосферы. Интересно было совмещать работу и институт.

Являясь сотрудником НИИ ГБ участвовала в двух научных экспедициях - картирование Воронежской области и Сочинского национального парка. Так что сделать в день два раза по 10 000 шагов для меня не является трудной задачей. Сферой моего интереса в НИИ ГБ несколько лет была биогеохимия. Понимание как наш организм зависит от окружающего мира, от баланса микро- и макроэлементов пришло именно там. Через несколько лет после выпуска на улице встретилась с моим вузовским профессором Ваниным Ю.П. он предложил пойти к нему вторым преподавателем на дисциплину «Математика и информатика. Я оказалась в МГЭИ преподавателем информатики и информационных технологий. Именно здесь поняла, что хочу быть преподавателем.

Мне нравится работать с студентами и получаю удовольствие от того, когда вижу, что сложная задача становится для них простой в решении. Потом аспирантура, написание работы, защита диссертации. Получила свою работу, которую хотела – быть преподавателем.

В жизни имею много увлечений и друзей, с которыми их разделяю. Люблю готовить и принимать гостей, умею организовать курсы поварского искусства. Был четырехлетний опыт руководителя гастрономической школы Абрау-Дюрсо. Здесь была только администратор, готовили настоящие профессионалы – шеф повара. Взаимодействовала с французскими и итальянскими кулинарными школами, организовывала мастер-классы для профессионалов с приглашенными шеф-поварами из Франции и Италии. Несмотря на то, что уже несколько лет не работаю в Абрау-Дюрсо поддерживаю теплые дружеские взаимоотношения с моими преподавателями и студентами, а также гостями гастрономической школы, для которых мы организовывали замечательные гастрономические и кулинарные мастер-классы.

После четырех лет работы в Абрау-Дюрсо вернулась в преподавание, это как «в тапочки войти после тесной обуви». Повысила квалификацию, прошла курсы переподготовки и вернулась в аудиторию. Получаю радость от жизни в каждый момент времени – занимаюсь любимым делом, меня окружают достойные хорошие люди и вокруг еще столько интересного, чем стоит заняться!

 

В «Ушаковку» без ЕГЭ

Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова заявил о старте нового проекта для выпускников 9 классов – «Большой университет», в основу которого легла программа многоуровневого непрерывного образования.

Многоуровневое образование – это система, когда молодые люди сначала учатся в колледже, а затем в высшем учебном заведении. Такой цикл обучения имеет ряд преимуществ: можно освоить рабочую специальность, получить среднее профессиональное образование и следом, не сдавая ЕГЭ, поступить в ВУЗ.

А теперь представьте, что все эти уровни можно пройти в стенах одного учебного заведения. Фантастика? Нет, реальность, которую предлагает сегодня Государственный морской университет.

Search

Подпишись!